Принципы Современного Рабства

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц.
Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

Read more
Когда Общество Достигло «Критической Точки»

Считать, что общество достигло «критической точки» (вершины, после прохождения которой процесс развития и роста приобретает обратный характер), можно в том случае, если:
– политики урезают свободы во имя национальных интересов;
– журналисты скрывают истину в угоду своему собственному мнению;
– религиозные деятели мешают людям любить друг друга – ради любви к Богу;
– учителя сдерживают полет воображения во имя дисциплины;
– банки дают предприятиям в долг заведомо больше денег, чем те смогут им вернуть;
– судьи отказываются от справедливого суда во имя своих собственных моральных ценностей;
– больницы превращаются в места, где вирусы мутируют и становятся неуязвимыми;
– военные разжигают войны, чтобы испытать новые образцы вооружений.

И в общем случае:
– те, на кого возложены обязанности пожарных, становятся поджигателями, чтобы доказать, что без них нельзя обойтись, и тем самым оправдать повышение своей зарплаты.

Бернар Вербер «Третье человечество» Голос Земли (Отрывок)

Бернард Вербер. Война Брендов

В полном соответствии с логикой развития человечества, потребительские корпорации постепенно станут экономически и политически сильнее государств.

За этим миром скрывается другой.

А за ним — еще один.

За обществом — политика.

А за политикой — экономика.

Однако подобно тектоническим плитам нижние уровни потихоньку поднимались, перекрывая верхние слои.

Так, уже в начале XXI века можно было разглядеть предвестники феномена, связанного с ростом могущества корпораций. К таким предвестникам относился, например, заголовок в одной газете, специализирующейся на мировых финансах: «Размер торгового оборота компании Кока-Кола превышает ВВП Испании». Или другой: «Торговый оборот корпорации Майкрософт равен суммарному торговому обороту всех африканских государств».

В полном соответствии с логикой постепенно корпорации становились экономически сильнее государств.

Среди причин этих изменений можно было назвать и критерии выбора лидеров в политике и экономике.

Read more
Самоуничтожение Человечества Как Вида

Это не субъективное утверждение - нужен или нет предмет истории в школе, а всего лишь одна не совсем типичная точка зрения по этому вопросу.

После окончания Третьей мировой войны... Окутанная дымом планета была опустошена. Человечеству должно было дойти в своих заблуждениях до самого края, чтобы понять, что это заблуждения. Ему пришлось испить чашу ненависти до дна, чтобы осознать, к чему это приведет: к самоуничтожению человечества как вида.

Главными причинами Третьей мировой войны стали национализм и фундаментализм. Стали думать, как раз и навсегда положить конец насилию. Предложили одну идею - нужно ликвидировать питательную среду, благодатную почву, на которой произрастают национализм, фанатизм и религиозный фундаментализм. Иными словами, нужно покончить с преподаванием истории.

Сначала эта идея показалась абсурдной. Стереть человечеству память, чтобы оно не повторяло своих ошибок? На первый взгляд это выглядело полной бессмыслицей. И тем не менее…

- Именно школьная история, учит каждое новое поколение воспринимать военные победы как героические свершения. Это приводит к войнам, массовым убийствам, множеству жертв, к стремлению мстить, к репрессиям, национальным распрям, предательствам союзников, мелочным территориальным склокам, нарушениям договоров, междоусобицам, тирании. Прославление зверств закрепляет в памяти поколений имена «героев» и даты их «подвигов».

Таким образом, преподавание истории - вовсе не воспитание любви к людям, а восхваление национализма. С этой точки зрения предложение неожиданно перестало казаться таким уж нелепым.

Бернар Вербер «Рай на заказ» Мэтр Кино (Отрывок)

 

СКАЧАТЬ КНИГУ В ФОРМАТЕ .epub

Идиотские Стереотипы Голливудского Кино

- Лучшее место для укрытия  - вентиляционная система любого здания. Никто и не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой точки здания.

- Если кого-то покалечило взрывом, то у него обязательно нужно спросить - «Ты в порядке?»

- Независимо от того, насколько сильно пострадал космический корабль, его внутренняя гравитационная система никогда не повреждена.

- Телевизионные новости, как правило, передают выпуск, который затрагивает вас лично в тот самый момент, когда вы включаете телевизор.

- Независимо от того, насколько нечеткая фотография, ее можно увеличить и рассмотреть до мельчайших деталей.

- Чтобы уничтожить данные в компьютере, достаточно просто выстрелить в монитор.

- Если эксперт делает прогноз, и ему не верят - сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят - этого никогда не случится.

- Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.

- Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.

- Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.

- Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом.

- Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает тяжело дышать.

- Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое самое откровенное нижнее белье.

- Нет никакой разницы, сколько противников у вас в драке. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите их всех по одному в нокаут.

- Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию.

- Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, прямо на первой странице.

- В фильмах ужасов в живых почти всегда остаются парень и девушка, которые страстно целуются или занимаются сексом. Несмотря на то, что только что маньяк перерезал всех их друзей.

- Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга, тем больше вероятность того, что они влюбятся к концу фильма.

- Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз.

- Эйфелева башня видна из любого окна в Париже.

- Если герой попал в драку, то он однозначно выйдет из нее с маленьким рассечением в правом уголке рта. Он обязательно вытрет кровь обратной стороной ладони и неодобрительно посмотрит.

- Во время полицейской слежки, действие всегда начинается тогда, когда будет куплен гамбургер, а чашка с обжигающе горячим кофе предусмотрительно займет место на торпеде полицейского автомобиля.

- Любое спортивное состязание будет выиграно полным неудачником на последней секунде.

- Все бомбы имеют провода разных цветов, чтобы герой мог с легкостью определить какой именно провод нужно резать.

- Если отказали тормоза в машине, водитель никогда не использует ручной тормоз или торможение двигателем - он продолжит мчаться на огромной скорости по городу.

- Все вещи пуленепробиваемые - машины, столы, тела, кухонные доски.

- Все полицейские службы имеют нескончаемый запас полицейских машин. У них также самые невезучие водители, которые бьются в лобовых столкновениях, врезаются в припаркованные машины, падают в воду, и конечно же взлетают в воздух, входят в штопор, приземляются на крышу, ломают мигалки, которые издают звук, словно у них садятся батарейки.






Audiere OM Radio / Слушать ОМ Радио / Listen To OM Radio