Его музыка - проявление сознания. Осмелюсь назвать этого, на удивление малоизвестного ветерана электронной музыки - румынским Клаусом Шульцом. И вполне обоснованно, ведь INDRA, настоящее имя Дан Бозару (Dan Bozaru), c ранних лет своего творческого пути являлся сторонником ранней берлинской школы электронной музыки, ещё с 80-х вдохновляясь звучанием легендарных мастеров вроде Klaus Schulze, Pink Floyd, Vangelis, Jean-Michel Jarre.
Слушая его ранние альбомы, начинаешь думать что это Клаус Шульц, однако в более поздних своих работах, музыкант пошел по своему пути, определяя свои уникальные вибрации и направление.
Если попытаться дать какое-то определение музыкальному стилю ИНДРЫ, можно его воспринимать как симбиоз старой берлинской школы электроники с эмбиентом, и элементами new age.
Музыку ИНДРЫ рекоммендуется слушать, позволив уму быть в атмосфере её звучания.
Tracklist:
01. Turning Away (1993) (Remastered 2010) - 04. The Sacred Hall (Bonus Track)
02. Parallel Time (1993) (Remastered 2010) - 03. The Twins (Bonus Track 2007)
03. Cosmic Sound (1994) - 01. Nova New
04. Cosmic Sound (1994) - 02. Veda
05. Cosmic Sound (1994) - 03. Alcyone (Bonus Track)
06. Plenitude (1994) (Remastered 2011) - 02. Action
07. Plenitude (1994) (Remastered 2011) - 03. Temple
08. Plenitude (1994) (Remastered 2011) - 04. Devi
09. Plenitude (1994) (Remastered 2011) - 05. Plenitude
10. Plenitude (1994) (Remastered 2011) - 06. On The Beach (Bonus Track 2009)
11. Colosseum (1994) - 03. Passion Around
12. Maharaj (2006) (Re-Release) - 05. Coming In The City
13. Echo In Time (1998) - 05. Holy Mountain
14. Ocean Of Silence (1999) - 01. Choralia
15. Ultimate Nexus (2001) - 06. Beyond Classic
16. Ultimate Nexus (2001) - 07. Ultimate Nexus
17. Signs (2005) - 01. Atlas On Stage
18. Signs (2005) - 08. The Monk
19. Signs (2005) - 09. Next Future
20. The Call Of Shiva Vol. 1 (2005) - 03. In Search For A New Land
21. The Call Of Shiva Vol. 1 (2005) - 05. Magic Circle
22. The Call Of Shiva Vol. 2 (2005) - 01. Enigmatic Rumours
23. The Call Of Shiva Vol. 2 (2005) - 03. Bindu
24. The Challenge (2006) - 01. Rudyan
25. The Challenge (2006) - 06. The End Of The Childhood
26. The Challenge (2006) - 07. Serenade In Due
27. The Challenge (2006) - 08. Fantasia
28. The Challenge (2006) - 09. The Soldier's Requiem
29. Interactive Play - The Essential CD 2 (1995) - 06. The Holy Dance (From The Album Magic Collection)
30. Live In The Saltmine (2007) - 02. The Moog Prophecy
31. Live In The Saltmine (2007) - 03. Mythical Forest
32. The Pyramid Concert - Live In Denmark (2008) - 03. Reclusion
33. The Pyramid Concert - Live In Denmark (2008) - 05. The Dreamer
34. Tantric Celebration 1 - Kali (2006) - 01. True Heart
35. Tantric Celebration 1 - Kali (2006) - 02. Initiation
36. Tantric Celebration 1 - Kali (2006) - 03. Ritual Night Dancer
37. Tan
Я никогда не был сторонником излишней техничности. Моя музыка – алхимический процесс, продолжающийся более 30 лет. Моя цель – затронуть людей самим событием, а не развлечением. Музыка воспринимается с помощью ушей, но способна коснуться самого сердца. Klaus Wiese говорил, что музыка не должна служить развлечением или поражать слушателя своей красотой. Она – для тех, кто понимает, что один цветок может быть прекраснее, чем множество цветов. В музыке время останавливается, она притягивает безвременность. Слушая ее всей душой, словно получаешь божественный дар. Я следую традициям индийской Нада-йоги и ничего не планирую в своих композициях. Мои концерты – импровизации, поэтому я могу играть все что угодно, в зависимости от моего настроения и аудитории.
Mathias Grassow
© last.fm
Си́нти-поп (англ. synthpop; также известный как те́хнопоп) — жанр электронной музыки, который стал известным в 1980-х, в котором синтезатор является доминирующим музыкальным инструментом. Жанр возник в Японии и Великобритании в эпоху постпанка и как часть новой волны конца 1970-х и до середины 1980-х.
Пионерами синти-попа являлись японская группа Yellow Magic Orchestra и британские группы Ultravox и Human League, последние широко использовали монофонические синтезаторы для создания музыки с простым и строгим звуком. После прорыва Гэри Ньюмана и его группы Tubeway Army в британском чарте синглов большое количество групп добились успеха в начале 1980-х годов, в том числе Soft Cell, Orchestral Manoeuvres in the Dark, Japan и Depeche Mode в Великобритании, в то время как в Японии успех Yellow Magic Orchestra открыл путь таким синтипоп-группам, как P-Model, Plastics, Hikashu. Развитие недорогих полифонических синтезаторов, появление стандарта MIDI и использование драм-машин привело к более коммерческому и доступному звуку для синти-попа. Слияние с движением новых романтиков, вместе с ростом MTV, привели к успеху большого числа британских синтипоп-групп, в том числе Duran Duran и Spandau Ballet, в Соединенных Штатах.
В конце 1980-х годов дуэты, такие как Erasure и Pet Shop Boys, были очень успешными в американских танцевальных чартах, но к концу десятилетия и они отошли в значительной степени от синти-попа. Жанр возродился в начале XXI века со значительным коммерческим успехом за счет появления таких исполнителей, как La Roux, Kesha и Owl City.
Синти-поп установил ведущее место синтезатора в качестве основного элемента поп- и рок-музыки, непосредственно оказывая влияние на последующие жанры, включая хаус и техно. Излишний гедонизм, являвшийся основной темой песен в поздних группах синти-попа 1980-х, привел к враждебности по отношению к жанру.
© https://ru.wikipedia.org/wiki/Синти-поп