В продолжение темы дарк эмбиента от Robert Rich и предыдущего поста от Матиаса.
В конце 80-х Матиас начал работать в стиле «Drone Ambient». Используя бесконечные обертоны и многочисленные эффекты, он исследовал их воздействие на человеческое сознание подобно древнеиндийской «Надх-Йога». Помимо синтезаторов он использует различные перкуссии, цитры, флейты, гитары, поющие чаши, свой собственный голос и некоторые самостоятельно сконструированные инструменты.
Родился в Висбадене (Германия) в 1963 году. С самого начала музыка всегда была его главной страстью. Ещё в 70-х он играл на ударных и на гитаре, а в ранних 80-х переключился на клавишные. Матиас оказался полностью очарован бесконечными возможностями и уникальной гибкостью синтезаторов и вообще электронной музыки, которую он начал создавать сам, в стиле традиционной немецкой электроники и «New Age».
Всё более и более Матиас влюблялся в духовную силу музыки. Особенно сильно эта сила проявлялась в некоторых найденных им обертонах, в субгармонических хоралах, в долгих и глубоких синтезаторных пассажах, а также в еверо-индийских рагах.
Особенно сильное влияние оказали знаменитые поющие чаши Клауса Визе, духовная сила которых пробудила у Матиаса сильнейший интерес к «потоку духовной энергии» и реальной силе в музыке.
© http://lastfm.ru