Loading the player...

Чарующий инструментальный эмбиент, пропитанный ирландским этническим фольклором. Один из тех несправедливо забытых шедевров мультипликации, из замечательных, но малоизвестных мультфильмов. Музыку писал композитор Брюно Куле вмесие с ирландским фолк-коллективом Kíla. Несколько песен исполняют певицы Лиза Ханнеган, Нольвенн Леруа, Люси О'Коннелл.

Tracklist:
02. Bruno Coulais - The Mother's Portrait
03. Bruno Coulais - The Sea Scene
05. Bruno Coulais - The Key In The Sea
06. Kila - The Derry Tune
08. Bruno Coulais - Dance With The Fish
12. Lisa Hannigan - Head Credits
15. Bruno Coulais - Sadness
19. Bruno Coulais - The Storm
20. Kila - Katy's Tune
21. Lisa Hannigan - In The Bus
23. Lisa Hannigan - Amhrán Na Farraige


Omitted Tracks:
01. Lisa Hannigan - Song Of The Sea
04. Lisa Hannigan - The Song
07. Bruno Coulais - In The Streets
09. Bruno Coulais - The Seals
10. Lisa Hannigan - Something Is Wrong
11. Bruno Coulais - Run
13. Bruno Coulais - Get Away
14. Bruno Coulais - Help
16. Slim Pezin - Molly
17. Bruno Coulais - I Hate You
18. Bruno Coulais - Who Are You
22. Lisa Hannigan - The Thread
24. Nolwenn Leroy - Song Of The Sea (Lullaby) (From Song Of The Sea)
25. Nolwenn Leroy - La chanson de la mer (berceuse) (Extrait du film Le chant de la mer)

Read more
Massive Attack - Antistar [Dark Trip Hop]

Из альбома "100th Window".

 

DOWNLOAD

 

False Flags

 

Butterfly Caught

 

Risingson

Jason Graves - Twinkle, Twinkle, Little Star (Dead Space Original Soundtrack) (Distribution Mix) [Drone Ambient]

"Мерцай, мерцай, маленькая звезда" - колыбельная вариация не для детей, исполняемая в игре Dead Space.

Сверкай, сверкай, маленькая звездочка (англ. Twinkle, twinkle little star) - детская английская колыбельная, исполненная в игре Dead Space на жуткий манер, использующаяся для маркетинга и непосредственно в Dead Space. Песня также появляется в таких играх как Dead Space: Extraction, в Dead Space (мобильная версия) и в Dead Space 2, а также в фильмах-сиквелах Dead Space: Downfall, Dead Space: Aftermath.

Изначально песня являлась английской детской колыбельной. В Dead Space впервые можно услышать её непосредственно в трейлере. Также песню можно частично услышать в 6 главе, в то время когда Айзек едет на лифте вверх. Полностью песню можно услышать в начале 10 главы, когда Айзек исследует экипаж Гостиной, где песня будет в цикле. Также, если игра не запускается сразу после загрузки, песня может быть услышана в полном объёме.

В Dead Space: Downfall после того, как Алиса Винсент погибает от того, что она была без воздуха, песня начинает звучать.

Read more

Loading the player...

Альбом Waiting for Cousteau отличается от других работ Жана уклоном в эмбиент, в этом жанре написана 47-минутная заглавная композиция. Из-за существенного отличия от других альбомов в стилистике (в особенности, заглавной композиции, которую назвали новаторской), критики признали данный альбом - одной из величайших работ композитора.

Waiting for Cousteau («В ожидании Кусто») - седьмой студийный альбом Жана-Мишеля Жарра, вышедший в 1990 году. Альбом посвящён французскому морскому исследователю Жаку-Иву Кусто и вышел в его 80-й день рождения, 11 июня 1990 г.

Первоначально альбом должен был называться Cousteau on the beach («Кусто на пляже»), но позже название было изменено, так как по мнению Кусто общественные пляжи наносят вред окружающей среде. Название En attendant Cousteau является обыгрышем названия пьесы Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо» (En attendant Godot).

- На виниловой пластинке, одноимённая заглавная композиция была обрезана на 20-й минуте, из-за нехватки места.
- Так-же используется в качестве музыкального сопровождения к документальному фильму «Палаван: последний оплот».
- В отличии от треков 1-3, которые были записаны на Coral studio, Port of Spain, (сведены на Guillame Tell studio, Paris, звукорежиссёрами - Дени Ванзетто, Бруно Мильона), этот трек был записан и сведен Жаном-Мишелем Жарром на Croissy studio, France.

© https://ru.wikipedia.org

 

DOWNLOAD

Loading the player...

Умиротворяющий ландшафтный эмбиент, преимущественно формируемый массивными тональными конструкциями и циклически повторяющимися музыкальными темами, с отдельными вкраплениями многократно отражаемых высоко - и среднечастотных семплов и вокала. Нередко в композициях появляются трансовые ритмические структуры, органично переплетающиеся с основной эмбиентной подложкой.

Tracklist:
01. Jetlag Corporation
02. Borderline
03. Conditioned (Album Edit)
04. Tree.Some
05. A Carmine Day
06. 101 Clouds
07. Riven
08. The Meeting Point
09. Horizontal Rain
10. Low Tide Explorations

Aes Dana - французский исполнитель электронной музыки в жанре психоделического эмбиента. Под псевдонимом Aes Dana скрывается Винсент Виллюи (фр. Vincent Villuis) - бывший участник проекта Asura. Некоторый вклад в творчество Aes Dana вносит эмбиент-музыкант Mahiane (также известная как Sunbeam).

Наряду с Mahiane, Aes Dana - сооснователь хорошо известного психоделического лейбла Ultimae Records, и часто выполняет сведение и мастеринг альбомов и компиляций, издающихся этой компанией. Вместе с Магнусом Биргерсоном (известным под псевдонимом Solar Fields) Aes Dana составляет дуэт H.U.V.A. Network.

French composer Vincent Villuis aka AES Dana follows up on his highly acclaimed [ Perimeters ] album released in 2011 with a vibrant and powerful opus titled [ Pollen ] which presents 10 tracks fusing IDM / Downtempo, Deep Tech and Progressive Trance.
A cinematic album which offers new perceptions of the work of the composer who weaved symphonic pads into deep bass grooves and haunting themes while bringing out a certain melancholia brushed by stratified rhythms.

Passionate about the concept of pollination and how it transposes with music, sounds, technology and humanity, the artist recorded and gathered moments of his life as he walked through cities, fields, seaside and airports. Back in the studio, he introduced these field recordings in his electronic compositions to yield tracks that are eclectic yet retain a common essence.
In this configuration, man and machine are both pollinators and pollenizers; music is the pollen.

[Pollen] evokes to me the soundtrack of a night walk through a futurist city.

Urbanism, technology, machines making sounds and communicating through signals we couldn't understand alone but making sense altogether.

You'll finish your walk surrounded by water, reminding you that the composer is still human, bound to nature ; but this album is definitely oriented towards the future.

Filled with details, consistent and entertaining, [Pollen] is an other great notch to Aes Dana's discography. Favorite track: A carmine day.

Dotflac

 

DOWNLOAD